Войти на сайт

ИгроМания #08 (Август 2007)

ИгроМания #08 (Август 2007)Название: ИгроМания #08
Дата: Август 2007
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер файла: 88,03 Mб
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть прямые ссылки на скачивание с Облака. БЕСПЛАТНО.

Новостной меридиан

Анонсы * Индустрия * События * Скандалы * Кино * Интересности * Подробности * Срочно в номер

ДАТЫ ВЫХОДА ИГР И ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ


«DVD-МАНИЯ» №08(119)

Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Ретрозона * Веселости * Машина времени

Видеомания

«ВИДЕОМАНИЯ» №08(119)

Видеоновости за прошедший месяц * От винта! * Nextgen * На прилавках: каталог месяца * Репортажи со всего мира

Из первых рук

World in Conflict. Горячая война
“...перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in Conflict любая другая стратегия в реальном времени смотрится как RTS в замедленной съемке...”

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается
“...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, пространственные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экспедиции. В общем, GSC, похоже, заняты реализацией вагона тех самых задумок, которые не дожили до оригинальной игры...”

Предтечи. Автостопом по галактике
“...каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично большую пещеру, в которой, как выяснилось, находилась подпольная база местных партизан. На изучение катакомб ушло более часа, а наградой за труды стала редкая модель оружия, найденная в самом дальнем закутке...”

R&S: в разработке

Call of Duty 4: Modern Warfare
“...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть хотеть возродить Совьетский Союз и делать вам большой ядьерный бум!»...”

Исход с Земли
“...удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой. Гнетущее корпоративное будущее, изображаемое в традиционном черно-синем цвете, суровые секьюрити в солнечных очках, громадные боевые роботы, постоянная ночь...”

Need for Speed: ProStreet
“...о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быстро, но и аккуратно; старый трюк с торможением об отбойник теперь с большой вероятностью обеспечит не только проигрыш, но и огромные затраты на ремонт...”

SEGA Rally
“...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву всеми четырьмя колесами, за один круг превращает поверхность тропической трассы в натуральный глиняный карьер. Если поблизости от места проезда имелась лужа, то свежеобразованные колеи тотчас заполняются водой...”

SimCity Societies
“...забудьте о привычной разметке кварталов — каждое здание (а их обещается 350 видов) придется возводить вручную. Основополагающим элементом геймплея будет как раз комбинирование этих самых зданий. Определенные сочетания построек будут излучать разновидности нового ресурса — «социальной энергии», которая влияет на менталитет горожан. В итоге, занимаясь грамотным планированием, вы сможете возвести все что угодно: от уездного города, где вечером по улицам ходят мужчины с заплывшим взглядом, до футуристических мегаполисов, городов с привидениями (!) и прочей экзотики...”

Xenus 2: Белое золото
“...наконец-то заработала физика. Во время перестрелок кругом царит настоящий хаос — пули прошивают ветхие стены, разносят в щепки ящики, взрывная волна от гранаты выбивает стекла и пригибает деревья, сшибая с них листву. Во-вторых, серьезно увеличилась детализация мира и персонажей. Дома теперь нормально обставлены, а на противниках можно разглядеть мелкие детали вроде кобуры или звездочек на погонах. При этом игра, кажется, избавилась от ошибок. Даже очень сырая версия, запущенная на среднем компьютере, бегала без тормозов...”

Saboteur
“...чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом. Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыгивая из горящего самолета. Он просто там жил. Его не особо волновало присутствие фашистских войск — до тех пор, пока однажды война не коснулась Шона лично...”

Sins of a Solar Empire
“...конфликт как минимум галактического масштаба. Представьте себе игру уровня Civilization, дополненную космическими боями в трехмерном пространстве. И все это в реальном времени. Есть, правда, одна загвоздка. Пошаговость той же Civilization или Galactic Civilizations во многом была обусловлена именно их огромным размахом. Попробуйте в реальном времени управлять целой империей, когда границу в трех местах переходит враг, четыре планеты рапортуют об окончании строительства, а флагманский звездолет не может самостоятельно облететь пояс астероидов....”

R&S: прямая речь

The Path
“...история о разрушительной силе соблазна, об обмане. Главный герой игры — маленькая девочка. В лесу обитают Волки. У нас это не животные, а мужчины. Они опасны, но и привлекательны. Вы должны противостоять им, но знайте, что противление соблазну иногда чревато смертельным исходом!..”

В центре внимания

Fallout 3
“...каждое поселение здесь — это отдельный аттракцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, либо, наоборот, спасти жителей. При этом в Bethesda приняли очень правильное с точки зрения баланса решение — игра всячески поощряет нейтральное поведение...”

R&S: вердикт

Вторая мировая. Издание второе
Transformers
Ex Machina: Arcade
Race: Caterham
Pro Cycling Manager 2007: Le Tour de France
B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва
Marine Sharpshooter 3
Боец СОБР
Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Scratches: Director's Cut
The Sims: Pet Stories
Petz Vet
Virtual Skipper 5: 32nd America’s Cup

Lost Planet: Extreme Condition
“...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того, что портировали спустя рукава...”

Overlord
“...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экшен-RPG, но внешне прикидывается относительно открытой ролевой игрой...”

Two Worlds
“...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю воистину адской силы. Повторять незамысловатый трюк можно бесконечное количество раз, поднимая характеристики до заоблачных вершин...”

Colin McRae DiRT
“...уровень сложности (их тут целых пять) никак не влияет на управляемость, а всего лишь регулирует силу виртуальных оппонентов и степень прочности нашего болида. Например, на самом высоком уровне сложности выбыть из гонки возможно не только после лобового столкновения с каменной стеной, но и просто зацепив одним колесом придорожный валун. Доползти до финиша на трех колесах, как раньше, теперь нельзя...”

Driver: Parallel Lines
“...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколько в машине полигонов...”

7.62
“...с какой скрупулезностью исполнена 7.62. Такое впечатление, будто в игре учтено абсолютно все, что только возможно. Неожиданно попали под обстрел? Значит, у бойцов подскочил адреналин и некоторое время они будут нервничать, действуя менее эффективно. Сложили приклад у автомата? Получайте повышенный темп стрельбы! Разложили? Увеличивается точность! Оружие вообще смоделировано просто фантастически...”

Spaceforce: Rogue Universe
“...в Spaceforce хочется жить — не в последнюю очередь благодаря окружающей красоте. Графика заставляет вспомнить об X3: Reunion, который с недавних пор считается эталоном прекрасного в безвоздушном пространстве. Здесь же — не менее шикарные спецэффекты (одни воронки аномалий и разваливающиеся на части оппоненты чего стоят)...”

Hospital Tycoon
“...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще практически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день...”

Harry Potter and the Order of the Phoenix
“...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истреблять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...”

Ratatouille
“...выручает музыка — она позаимствована прямиком из фильма и звучит просто отлично. Жизнерадостные мелодии Майкла Джаккино (среди прочего — композитор сериала Lost и сериала Medal of Honor) иногда помогают забыть о страхолюдной графике...”

Monster Madness: Battle for Suburbia
“...различные предметы металлолома (трубы, гвозди и прочее), из которых в передвижном магазине старого байкера Ларри можно сделать новое оружие или усовершенствовать старое. Например, смастерить из сточной трубы шотган или переоборудовать мобильный телефон в тесла-пушку...”

The Guild 2: Pirates of the European Seas
“...дополнение ценно в первую очередь тем, что оно, по сути, представляет собой оригинальный The Guild 2, лишенный всего того, что так мешало нам полгода назад назвать ее термоядерным хитом. Во-первых (и это самое главное!), игра больше не напоминает сырую альфа-версию, по недоразумению ушедшую в печать...”

Enemy Engaged 2
“...реалистичность осталась на аркадном уровне оригинала. Никаких поэтапных запусков двигателя и прочих сложностей из учебников авиации. О достоверном поведении боевой машины в воздухе говорить тоже не приходится. Конечно, мертвую петлю на «Команче» исполнить нельзя, но все же Enemy Engaged 2, как и его предшественник, — это скорее экшен с вертолетами, чем нормальный симулятор...”

Завтра война: Фактор К
“...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустопорожние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчивая реклама известного шоколада, очевидная за километр интрига и бесконечные перелеты на автопилоте...”

Отечественные локализации

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas
Псы войны
Спецназ: Проект «Волк»
Матрица: Путь Нео
Зверский футбол
Артур и минипуты
RIP 3. Последний герой
Fort Boyard: Твоя игра
Приказано уничтожить: Чужая территория
Приказано уничтожить: Война без правил
Приказано уничтожить: Операция «Красная ртуть»
Папарацци
The Elder Scrolls 4: Shivering Isles
Rise of Nations: Золотое издание
Rush for Berlin: Гонка вооружений
Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу
Даты выхода локализаций и отечественных проектов


Игра месяца

Итоги голосования за период с августа 2006 по май 2007 года
«Игромания» рекомендует

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играм

Game over?

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Mafia: The City of Lost Heaven * Imperialism * The Lost Vikings * Predator
Месяц в истории: август
Знаменательные игрособытия августов разных лет. В их числе — дни рождения Джона Кармака, DOOM 3, The Elder Scrolls 2: Daggerfall и Windows 95

Железный цех

Железные новости
«Наркотик», «Холодильник», «Дорога к HD», «Надежная защита», «Путевка в жизнь», «Кутюрье отдыхают», «Сохранить все», «Воплощение мечты», «Гроза Core 2 Quad?», «Новые имена», «Кто кого?», «Номер один в мире», «Антишум», «Creative меняет стратегию», «Творческий союз»

События

Компьютерный рай. Репортаж с выставки Computex 2007
“...фантазия на тему охлаждения в корпусе — на стенде стояла укомплектованная плата, полностью покрытая радиаторами: два на модуле памяти, еще по одному на северный и южный мосты платы, несколько на цепи питания процессора и один большой на сам ЦП. Видеокарту охлаждали сразу с двух сторон... Удивительно, что плата выдержала этот вес. Но это не все, по соседству стоял стилизованный корпус, пронизанный тепловыми трубками, а его боковые стенки были выполнены в виде ребер радиатора...”

Теория

Глобальное потепление. Настоящее и будущее систем охлаждения
“...ионы горячего воздуха напрямую отводятся от чипа, а образующийся воздушный поток обеспечивает дополнительное охлаждение. Главное преимущество новинки — размеры. Устройство достаточно мало, чтобы уместиться на поверхности микросхемы....”

Тестирование

В поисках прохлады. Тестирование современных процессорных кулеров
“...Thermaltake заменила комплект из обилия планок, винтов и гаек на две клипсы: одну для Socket 775, другую — для Socket 754/939/AM2. Теперь, чтобы установить кулер на процессор от Intel, достаточно всего лишь зафиксировать его четырьмя защелками, не вытаскивая материнской платы из корпуса...”

Мы тестировали: ASUS Arctic Square, Cooler Master GeminII, Cooler Master Hyper TX, Floston FCI7758HP2BCQ-4P, Scythe INFINITY, Thermaltake BigTyphoon 120 VX, Thermaltake Ruby Orb, Titan TTC-NK34TZ, Sunbeam Tuniq Tower 120

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИ
abit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик для мыши, с микрозеркалами), PowerColor Radeon 2600 Pro (недорогая видеокарта под DX10), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус, удобный для переноски), ASUS EN8600GT SILENT/HTDP/256M (тихая видеокарта под PCIe x16), Compro VideoMate V300 (внешний ТВ-тюнер)

Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)

Новая линейка

Новая линейка от Sony
“...HD-видео на мини-DVD? Почему бы и нет. За фокус совмещения HD с DVD в новой линейке отвечает модель с индексом HDR-UX7. Много не снимешь, но час высокой четкости на двухслойную болванку — уже неплохо...”

Компьютер в сборке

Игровая станция Meijin Extreme от компании Meijin
“...обойдется в 184 тыс. руб. с хвостиком. Прибавьте сюда упомянутые выше монитор и акустику, и сумма станет астрономической. С другой стороны, если такие компьютеры собирают, значит, они кому-то нужны...”

Разумный компьютер

Разумный компьютер за разумные деньги
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).

Горячая линия

Горячая линия: железо

Железные ответы на «железные» вопросы

Полезный софт

Практика

Если с «Вистой» вышел в путь. Программы для Windows Vista
“...Перечень программ, которые с ней работают, растет бурными темпами. Поэтому мы не будем на них останавливаться, ибо в ближайшей исторической перспективе большая часть софта обязательно подружится с Vista. Конечно, кроме адептов других ОС и самых отъявленных старообрядцев. Но последние сделают хуже только самим себе.

Зато есть резон подробней рассказать об утилитах, которые создавались сугубо для Windows Vista...”

Софтверный набор

Софтверный набор

Свежатина! (гвоздь набора — Gizmo Project 3.1, конкурент интернет-телефона Skype)* Игроманский стандарт

Игрострой

Вступительное слово

ZBrush 3: трехмерная революция
“...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности...”

Форум разработчиков: смертельная доза реализма
“...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При этом эллипс отбрасывает взрывной волной и его полет зависит от силы взрыва и земного притяжения. Реалистично? Да...”

Мастерская

Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая
“...мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше — научимся изготавливать новые локации для «Сталкера» с нуля, используя 3DS Max...”

Игровое редактирование

S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1)

S.T.A.L.K.E.R. LtxEditor v1.02a

MP SDK S.T.A.L.K.E.R. SHoC Update

Autodesk 3DS Max 9 Service Pack 2 (SP2)

Silverfall Map Editor

Blender3D Supreme Commander Importer — Exporter

Вскрытие

S.T.A.L.K.E.R.: фабрика анаболиков
“...учтите, что эта гремучая смесь немного опьяняет, зато является средством защиты от радиации и энергетиком в одном флаконе. Хотя, конечно, оба этих полезных качества в данном случае не столь эффективны, как при использовании узкоспециализированных водки и Non Stop...”

Горячая линия

Горячая линия: игрострой
Горячие ответы на любые игростроевские вопросы

Special
Специальный репортаж

Играть по-русски: локализаторы и локализации
“...бывает и так, что разработчик, рассорившись с издателем либо просто прекратив свое существование, не оставляет никаких инструкций по локализации своего шедевра. В итоге, чтобы более или менее оперативно выпустить официальную русскую версию, честным, легальным компаниям часто приходится взламывать игру. Если говорить более корректно — извлекать ресурсы и разбираться с ними самостоятельно...”

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу
“...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поощрил правильные действия игрока. Если не кликнуть, тот же враг проиграет анимацию атаки и намекнет, что действовать надо по-другому. Эдакое ходячее сообщение об ошибке...”

Игровая библиотека

Рецензия на книгу Andrew Rollings and Ernest Adams on Game Design
«...”Всё, что вы хотели знать о дизайне игр, но боялись спросить». Действительно, Эндрю Роллингсу и Эрнесту Адамсу удалось невозможное. Они соорудили надежный фундамент для будущих теоретиков и практиков дизайна игр. По каждой затронутой в книге теме дан исчерпывающий, энциклопедически тщательный ответ...”

Игра в онлайне

Новости онлайновых игр

«Каждому хоббиту — по отдельной квартире!», «Играешь в онлайне — записывайся в топ-менеджеры!», «Многопользовательский мордобой», «Добро пожаловать в Агентство!», «LEGO отправляется в онлайн», «Коротко о важном»

Эксклюзив. Пиратия
“...в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (играть может даже ребенок). Трое из четырех доступных персонажей — сами дети...”

Эксклюзив. The Secret World
“...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дракулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, все мифы в параллельном мире представлены как часть реальности...”

Эксклюзив. Fury
“...Делая ставку только на PvP, мы хотим создать совершенно новый вид MMOG, возможно, даже новый жанр. Во Fury сочетается скорость и насыщенность FPS-игр и проработка персонажа из RPG. Отсюда и родилось название нашего нового жанра — MMOTPS...”

Эксклюзив. Репортаж из исландской CCP Games
“...что будет, когда в EVE Online придут русскоязычные геймеры, которым сейчас мешает лишь языковой барьер? Скорее всего, в игре появится мощнейшая русская коалиция (она и сейчас не слабая), с которой придется считаться геймерам всех стран без исключения...”

Играем. Dungeon Runners
“...поиграть на халяву можно, но все лучшее достается только тем, кто готов раскошелиться. Причем разработчики все так хитро сделали, что чем дальше, тем чаще вы будете ощущать горести бесплатной игры. Если в начале гоблинов рубить просто, то уже к десятому уровню без жутких орудий убийства и эпических бронештанов приходится ведрами пить лечебные зелья. Складывать трофеи тоже становится некуда...”

Играем. Dawnspire
“...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом геймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в противостоянии двух команд (Dark & Light) на нескольких картах...”

Интернет

Интернет. События и факты
«Дискриминация меньшинств», «Спорт против Google», «Очередное воскрешение Netscape?», «Олимпиада не для эпилептиков», «Долой рекламу», «А знаете ли вы, что...»

Заработок в Сети, часть вторая
“...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали практически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя...”

Интересное в Сети
Самые чудовищные сайты, бобромоддинг, коллекция наручников и очередная пачка флэш-пожирателей времени.


Зарегистрируйтесь, чтобы видеть прямые ссылки на скачивание. БЕСПЛАТНО.



Если ссылка на скачивание не работает, сообщите нам, мы постараемся всё исправить. Сообщить нам
Если потеряли пароль на архив, то он здесь. Не забудьте сказать - Спасибо, а также оставить комментарий.

       


У нас Вы можете скачать - ИгроМания #08 (Август 2007) бесплатно с яндекс диска, облака майл, торрент или по прямой ссылке.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
     Комментарии: (0)
Добавлено: 3 октября 2007


Информация
Чтобы добавить комментарий, авторизуйтесь на сайте.
NikkiLinx, написал в
Half-Life 2: 20th Anniversary Update / Халф-Лайф 2: Обновление к 20 летию
Nick95, Попробуйте на совместимость, я запустил...
Ор Лося, написал в
Закажи любой файл!
Приветик! Ну что, дождались?) С.Т.А.Л.К.Е.Р 2 как...
Nick95, написал в
Half-Life 2: 20th Anniversary Update / Халф-Лайф 2: Обновление к 20 летию
NikkiLinx, Такая вот проблема, запускаю игру и...
ReGuard, написал в
Dragon Age: Inquisition + DLC
Gteryuioh, Русской озвучки нету. Только субтитры...
Арслан, написал в
GTA 5 / Grand Theft Auto V - Complete Edition (Полная версия)
А Что можно сделать ? тут проблема... Скачал все...
NikkiLinx, написал в
Half-Life 2: 20th Anniversary Update / Халф-Лайф 2: Обновление к 20 летию
kriswork, После выбора версий просто надо...
Turande13, написал в
Dragon Age: The Veilguard (Полная версия)
о спасибо)...
Nick95, написал в
Watch Dogs 2: Gold Edition + DLC (Русская версия)
NikkiLinx, Спасибо за помощь, обязательно потом...